Поскольку сообщения не проходят предварительную цензуру администрацией проекта, в форуме действует ряд правил, обязательных к исполнению всеми пользователями.

В форуме запрещено:
1. Размещение текстовых и визуальных сообщений нецензурного, оскорбительного, клеветнического, порнографического содержания, призывов к национальной, религиозной, расовой нетерпимости и розни и иных материалов, противоречащих нормам Конституции и законодательства;
2. Провокационное и вызывающее поведение, оскорбления в адрес участников дискуссии. Наш форум предназначен для дружеского общения, а не для выяснения отношений;
3. Многократная отправка идентичных сообщений (флуд), замусоривание форума бессодержательной информацией, совершенно не относящейся к тематике сайта;
4. Злонамеренное вмешательство с целью внести неполадки в работу форума и составляющих его элементов либо для получения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации: параметрам учётных записей, дискуссиям с ограниченным допуском, внутренней почте и т.д.
5. Размещение любой информации коммерческого, рекламного характера без согласования с администрацией форума;
6. Несанкционированная рассылка, как в личных сообщениях, так и по email участникам нашего проекта.
7. Запрещено регистрироваться с никами, состоящими из спецсимволов (вида «!#$@^*$»)
и/или использовать в нике нецензурные слова и оскорбительные выражения.
8. Публично обсуждать решения администрации в части модерирования и администрирования форума.
9. Обнародовать содержимое личной переписки с другими участниками без их взаимного согласия;
10. Публично выражать несогласие с любым из пунктов настоящих Правил.

Не исполнение вышеуказанных Правил будет наказываться:
1.Предупреждением
2.Баном аккаунта
3.Баном IP-адреса

Действия администрации:
1. Администрация оставляет за собой право закрывать и открывать дискуссии, удалять, перемещать и редактировать сообщения пользователей, если они не соответствуют приведённым выше Правилам в любой их части;
2. В случае несогласия с позицией администрации по вопросам модерирования сообщений или администрирования форума спорный случай должен быть урегулирован в закрытой переписке посредством личных сообщений;
3. Модератором раздела, может стать зарегистрированный участник форума, изъявивший свое желание адиминистрации, и обладающий соответствующими качествами.

Модератор раздела обязан:
1. - следить за порядком в разделе, помогать пользователям ориентироваться в разделе, пресекать попытки нарушения данных правил.
2. - информировать администрацию о спорных ситуациях и нарушениях.
3. - разрешать спорные вопросы между пользователями.
4. - быть беспристрастным и руководствоваться исключительно данными правилами при вынесении решений.
5. - модератор раздела имеет право редактировать, удалять или переносить сообщения или темы пользователей без их ведома в случае, если они противоречат данным правилам.

Администрация имеет право менять данные Правила Форума без предварительного или последующего уведомления, однако в качестве акта доброй воли будет стараться по возможности доводить такие изменения до сведения пользователей.